+7 (926) 496-31-21
Личный кабинет
Корзина нет товаров
Каталог

Гарантия и возврат

Наша компания гарантирует соблюдение торгового законодательства РФ.

Правила обмена и возврата товаров регулируются:


- Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
- Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

При получении заказа следует проверить его комплектацию, осмотреть внешний вид на предмет отсутствия видимых повреждений и дефектов.

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  •  сохранен его товарный вид: упаковка, ярлыки и наклейки не повреждены; отсутствуют следы использования товара;
  •  есть документ, подтверждающий факт покупки товара в интернет-магазине KidsPanda.ru (кассовый или товарный чек, бланк заказа);
  •  есть документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, военный билет, водительские права);

Деньги за возвращаемый товар могут быть перечислены на ваши реквизиты в течение 10 банковских дней с момента возврата. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара.

Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара Вы имеете право проверить его до момента приёмки. Это условие действует и при курьерской доставке (не более 15 мин.), и при получении в пункте выдачи. Если в ходе проверки обнаружены дефекты или несоответствие, то Вы имеете право отказаться от заказа или попросить замену. В этом случае доставку оплачивать не надо.

Возврат товара не надлежащего качества осуществляется после рассмотрения предоставленной письменной претензии по качеству товара в следующем порядке:

  • - заполнить претензию подробно описав суть дефекта
  • - прикрепить фото брака
  • - направляется по электронной почте: Info@kidspanda.ru;

Если дефекты обнаружены в процессе эксплуатации, то мы направим Вас в сервисный центр для гарантийного ремонта, либо (по согласованию) вышлем запасные детали для самостоятельного ремонта. Гарантийный срок для товаров устанавливается производителем.

Более подробную информацию можно прочитать в законе о правах потребителей. Возврат товара возможен только после предварительной договорённости с менеджером магазина.

Внимание!

Мы не сможем принять у Вас товар с признаками неверной эксплуатации или со следами самостоятельного ремонта.